четверг, 8 ноября 2012 г.

День за два

Итак, сегодня будет день за два.

Среда, 7 ноября. Всей семьёй мы ездили в Жировичи. День был очень тяжёлым после вчерашней поездке на Украину, но и очень интересным.

Как раз в это время в паломничество приехали солдаты. Мой младший братик(6 лет) очень любит разные военные штучки) Он всё уговаривал меня, чтоб я сфоткала их, но как-то я постеснялась. Тихон взял фотоаппарат и сам их сфотографировал) По-моему, ребята были не прочь попозировать) 
Это старый источник. На это место мы заезжаем каждый раз, когда приезжаем в Жировичи

Это новый источник. Там мы были в первый раз. Как только посмотришь на воду сразу становится холодно) Тем более когда на улице 3 градуса, и ужасный ветер.
Это исторический храм в д.Сынковичи. Там находится чудотворная икона Богородицы, которая помогла многим людям в сложных ситуациях



Пришлось выкладывать это всё сегодня, т.к. вчера просто не было сил после наших путешествий.

Четверг, 8 ноября. Все мои вчерашние и позавчерашние похождения не очень хорошо сказались на здоровье. Целый день болело ухо, и пришлось не идти в школу. Не скажу, что это новость меня очень огорчила) Воспользовавшись своим выходным, я наконец-то добралась до своих рукоделий) Решила что-нибудь сплести из бисера, а т.к. к нам приближается зима, то захотелось чего-нибудь новогоднего. Выбор остановился на снежинках) 2 часа работы и в моей шкатулке уже новые серёжки и кольцо))

Это серёжка. Правда немного тяжеловатые, но красота требует жертв)

Колечко. Просто в закромах осталась одна основа, надо было срочно её использовать) Люди, которые занимаются рукоделием, меня поймут))


Ну вот вроде бы и всё на сегодня. Завтра опять напишу, надеюсь, будет что)









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...