понедельник, 17 декабря 2012 г.

Вежное 2012

В этом году (как и в прошлом) мне повезло побывать на слёте православной молодёжи в деревне Вежное. Как обычно без происшествий ничего не произошло. Но обо всём по порядку)


Сам слёт начинался 8 августа  а я узнала про него за день до начала. Палаток нет, спальников нет, компании тоже нет! Хорошо что хоть родители водят машину и с транспортом проблем не было. НО так как попасть туда оочень хотелось, пришлось ехать наугад без ничего. По приезду я и ещё одна моя подруга встретили хороших людей, которые предложили нам палатку) Сейчас мы с ними отличные друзья и проводим много времени вместе) 


Так выглядел наш палаточный лагерь на третий день. Много людей, испугавшись холодной погоды уехали домой.



Это мы ждём обед)) Как правило, на свежем воздухе аппетит появляется быстро)


В свободное время играем в очень весёлую игру "Ноги")


Небольшой мастер-класс по танцам

А так выглядела кухня после обеда. Бедные дежурные))



Напоследок хочется сказать, что в следующем году мы обязательно вернёмся. За новыми впечатлениями, знаниями и, конечно, друзьями, которых каждый год у меня становится всё больше. И это здорово ;)







5 комментариев:

  1. Всё классно!!! Попробуй делать больше фотки.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно было) ждём следующего года) ты про флешмоб забыла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я может ещё потом чего добавлю))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...