суббота, 12 января 2013 г.

Лепка из пластики, или не совсем удачный опыт

Очень давно хотела заняться лепкой из пластики. Ведь очень много украшений и безделушек можно из неё изготовить. На первый взгляд всё казалось очень простым, но, как и в любом деле, так кажется со стороны.


 Сперва проблемным было оборудование рабочего места, так как заниматься лепкой надо на стеклянной или пластмассовой досочке, но у меня для этого служил кусок керамической плитки. Поверхность гладкая, и , в принципе, вполне подходящая. Далее надо обзавестись инструментами для работы. Канцелярский нож уже был, осталось только найти стеклянную трубочку. Я думаю, что такие продаются в специализированных магазинах, но лепить хотелось очень, да и идти куда-то не хотелось. В конечном итоге стеклянную трубочку мне заменила пипетка.
Для начала я решила попробовать что-нибудь простое. раскатала колбаску и скрутила из неё скрипичные ключи. Музыка занимает огромное место в моей жизни, так что серёжки на такую тематику были очень кстати)) Если вы вдруг когда-нибудь надумаете заниматься этим делам, то скажу, что делать такого рода изделия лучше по шаблону. Просто нарисованный скрипичный ключ на бумаге мне помог, чтобы сделать серьги хотя бы одинаковыми.





Как может показаться на первый взгляд всё не так уж и плохо. Вторым запланированным изделием были серёжки-снеговички. Вечер интересной работы, и у меня на столе уже очень миленькие НО сырые снеговики. Дело за малым: надо их всего-лишь запечь. Кажется, что тут сложного? Поставил в духовку и всё. Но у пластики есть очень нехорошее свойство: если её перепечь, то цвета сразу становятся совсем другими. К тому же, сразу начинает вонять жжёной пластмассой, и (как было написано на упаковке) выделяются какие-то ядовитые пары.  Именно это у меня и произошло. Выпекала я их всего 10 минут, так как снеговики получились довольно объёмными. Вроде не много. Не знаю чего, но что-то пошло не так.
Но на ошибках учатся)




Так что теперь буду намного тщательней подходить к выпечке и температуре духовки. Может и вам мой опыт будет полезен)

2 комментария:

  1. А могли бы быть красивенькие снеговички, но не расстраивайтесь, у вас всё получиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) первый опыт всё-таки, дальше легче будет))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...