пятница, 29 марта 2013 г.

Лепка из пластики. Опыт удачный)

После своих первых попыток я не на долго оставила занятия лепкой. Но недавно было абсолютно нечего делать, и я опять вспомнила про неё) Походила по страничкам интернета, посмотрела видео, вдохновилась от умелых мастериц - и за дело) Надо было с чего-то начинать, решила с серёжек. И тут понеслось) Я просто не могла оторваться от этого занятия, поглощает полностью)

Серёжки и колечко. Миленький комплект на лето)
На этом тематика лета не закончилась) 
Опять же серьги и кольцо.
И вообще, надоела зима уже) Так что во всех моих работах есть кусочек лета)
Над этим кольцом я конкретно помучалась. Раза три или четыре переделывала. Очень сложно было закрутить лепесточки так, чтобы они хорошо легли. 
А это смайлы-негры)) Немного позитива никогда не помешает)
Вот и все мои работы. У меня просто закончился материал) Но ничего, когда я куплю себе ещё пластики....) Надеюсь, что у моей фантазии к этому времени не истечёт срок годности;)


9 комментариев:

  1. Молодец, здорово получилось! особенно негры:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В авантюрку поиграем? http://nataleonka.blogspot.com/2013/03/blog-post_29.html

      Удалить
    2. Я бы с удовольствием, но абсолютно ничего не понимаю) придётся всё подробно обьяснять мне)

      Удалить
  2. Очень позитивные комплекты, так держать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко, по-летнему, тоже раньше лепила из глины, теперь забросила, вот насмотрюсь на такую красоту и снова начну :) Спасибо за участие в конфетке, желаю удачи, рада знакомству :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за конфетку) очень рада, что нашла ваш блог)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...