четверг, 13 июня 2013 г.

Последний звонок

Вот уже и лето. Учебный год окончен и можно во всю наслаждаться свободой)
Но кто-то в этом году навсегда прощается со школой. У меня ещё есть целый год, а вот наши одиннадцатиклассники уходят во взрослую жизнь. Так получилось, что меня попросили вести выпускной вечер) Чесно говоря, мороки у меня было не меньше, чем у выпускниц. Платье, причёска, макияж- для того чтобы выглядить хорошо и не подвести школу. Походив по магазинам в поисках платьев, я пришла в ужас. Во первых цены: для человека, который шьёт, они просто заоблачные. Самое дешёвенькое и простенькое платье, грубо говоря кусок ткани и четыре шва, стоит 200 тысяч белоруских рублей. По этому было решено платье сшить. Сейчас для сравнения. Кусок кружевной ткани-40 тыс., кусок шифона-20 тыс., и ещё один кусок из старых залежей. Плюс нитки, косая бейка и швейная гарнитура. В общем получилоь где-то 100 тысяч, учитавая, что платье абсолютный хенд-мейд. Что получилось можете увидеть на фото) По-моему, ничуть не хуже, чем магазинные, даже может лучше, ведь эксклюзив как никак)) Модель нашла в интернете, просто фотография. Нижнее платье - выкройка из бурды, верхняя юбка из головы. Вот так я выглядила на вечере)




4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...