среда, 21 августа 2013 г.

Новое-старое

Начнём с того, что начала я разбирать шкаф... Да, звучит страшно) И нашла я в том шкафу старую папину рубашку. И не просто рубашку, целую джинсовую) "Такое богатство нельзя выкидывать"- подумала я, и решила пустить в ход креатив и ножницы). Вот как она выглядела до моих издевательств

Даже специально не утюжила, чтоб более точно картину передать))) 
Большой размер? Не беда, ушьём. Рукава широкие? Тоже не проблема, всё обрежем) Пуговицы даже поменяла. И нашила кружева. Результат меня очень даже порадовал) Фотосессию пришлось по такому поводу устроить) Вот что в итоге у меня вышло



Как мне кажется, очень неплохо. И дёшево:)
P.S. Папа был чуть-чуть в шоке, когда это всё увидел) Но, что тут поделать, красота требует жертв)
Вот так старая, никому ненужная, всеми забытая рубашка, превратилась в обновку моего гардероба) Так может и до всего хлама, что "обязательно когда-нибудь понадобится(!!!)" дойдут руки?)
P.P.S. Мой пост похож на сказку. Сказку, про бедную рубашку))

7 комментариев:

  1. Очень классно. Романтично и современно. Молодец. Так держать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Где ещё фото с фотосессии???

      Удалить
    2. Папа не пострадал:) А фоток и правда маловато выложила, исправляюсь)

      Удалить
  3. Хорошенькая жилеточка получилась) Очень креативно)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...