четверг, 5 сентября 2013 г.

Про последнее первое сентября в школе. И про бантики)

Ну вот и прозвенел мой последний "первый звонок". Грустно, что тут ещё скажешь... Остался год, всего лишь год школьной жизни. Мы теперь в школе главные:) У одиннадцатиклассниц есть одна очень интересная традиция. На первый и последний звонки мы надеваем советские школьные платья с белыми фартушками. Я знаю, что многие против такой традиции, но мне кажется, что это вовсе не плохо. Тем более, когда мы ещё сможем так вырядиться?! Моя крёстная, Наташа из блогга  "Наталеонкины мечталки" , сдаёт эти платья впрокат. Поэтому проблем с нарядом не было. Кстати говоря, кружева на воротник и рукава я пришивала сама. Фартук шила мама.
Теперь про бантики :) Совсем недавно я была в гостях у моей крёстной (да-да, той самой Наталеонки))). Она в последнее время увлекается созданием прекрасных бантиков. Один из них мне так понравился, что ей пришлось мне его подарить :) 
Большое ей спасибо ;))



6 комментариев:

  1. Тебе идёт) А последнюю фотку сама сфоткала?

    ОтветитьУдалить
  2. О боже, моя любимая форма. Мы ее носили с удовольствием. А теперь с формой черт знает что. Фото классные. Удачи в в 11 классе. Детство заканчивается. А про бантик я у Наташи написала, что сама бы такой выпросила. И тебе очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, теперь формы вообще нет, да и деловой стиль не всегда соблюдают
      спасибо большое)

      Удалить
  3. Какие вы довольные и счастливые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да) мы очень сдружились за эти 11 лет)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...