четверг, 31 октября 2013 г.

А осень почти ушла...

Не знаю почему, но в этом году осень у меня абсолютно не продуктивная. Во все времена эта пора года была вдохновителем всех творческих людей, а тут... Ну не залазят мне в голову креативные идеи. Уже 31 октября, а моя осень прошла почти незаметной. Ужасно скучно, каждый день одно и то же. Автобус, школа, уроки, снова автобус, и так каждый день... Никакого разнообразия, а так хочется новых впечатлений.
Сейчас начались осенние каникулы, хоть что-то. С девчонками съездили в Брест к давней подруге ,чуть-чуть развеялись.



А ещё мне надоело сидеть без дела, и я снова занялась декупажем. Одну из моих попыток (и МК) можете увидеть здесь.
Всё как обычно. Баночки взяла от нутеллы. Сперва избавилась от этикетки, потом покрасила, потом в ход пошли салфетки. Вот что получилось.


Не знаю пока, что в них будет храниться, может вообще цветочки посажу :)
Совсем забыла. Ещё кое-что сделала я этой осенью)
Цветы из гофрированной бумаги. МК можно прочитать в моей отдельной статье. Не совсем они одинаковые, но смысл один и тот же. Я вообще поняла, что мастер классы делать не просто. Уходит в 2 раза больше времени, чем просто на работу.


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...