пятница, 1 ноября 2013 г.

Время заняться любимыми делами :)

Очень люблю книги, от прочтения которых появляется вдохновение, сразу хочется писать и творить) Кстати, столько времени уже веду блог, а про книги так и не написала. Чтение связано с моей жизнью самым прямым образом. Ведь это так круто, завалиться осенним вечером с любимой книгой, атмосфера уюта и и тепла. Жаль, что сейчас совсем нет времени на прочтение художественной литературы. Вот летом, например, можно было читать всю ночь до 5 утра, потом опомниться, что я вреальности, а не покоряю просторы вместе с Хоббитом, или пытаюсь спастись от ужастиков в книгах Кинга)  Совсем недавно открыла для себя электронные книги. Не очень люблю их, почему-то они мне похожи на мёртвые книги( Но это оказалось очень удобно, не приходится тащить с собой в школу лишних 200 листов. Все они могут поместиться в телефоне. Да простят меня "живые книги".
Вчера в Интернете наткнулась на одну книгу по журналистике Ганапольского Матвея "Кисло-сладкая журналистика". Читается на одном дыхании, за вечер осилила половину. На большее меня не хватило, от электронных букв начало двоиться в глазах. Не думаю, что найду её в нашем книжном магазине, но преобрести эту книгу я должна)

А ещё, вчера я начала рисовать. Ну как рисовать, скорее срисовывать) В блоге Разные разности нашла огромное количесво рисунков. Автор рисует таких милых девчушек, что я не смогла пройти мимо) До этого момента я думала, что художник во мне умер, ан-нет, спит ,наверно)) Даже на курсы какие-нибудь захотелось сходить) Это пока каникулы я полна сил и энергии, сейчас снова начнётся школа, снова мой блог перейдёт в "спящий режим". А пока есть возможность я отрываюсь по полной) 



2 комментария:

  1. Интересно, о чём же эта книга??? Как-нибудь скачаю.
    Девочки замечательные получились!!! Продолжай рисовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      А книга про все подводные камни журналистики)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...